Внимание! На сайте действует система модерации заказов, после создания заказа дождитесь его переведения в статус «Ожидает оплаты»!
Вопросы и ответы
Поместите необходимые товары в корзину и перейдите к оформлению заказа. Заполните все необходимые поля, выберите способ оплаты и доставки, нажмите на кнопку «Оформить заказ».
После оформления заказа, на почту указанную при регистрации, придет письмо с данными о Вашем заказе.
Дождитесь перевода Вашего заказа в статус «Ожидает оплаты». Вы получите уведомление с комментарием на электронную почту. Если вы выбрали способ оплаты по счету, вы получите его в письме, если вы выбрали онлайн оплату — перейдите в личный кабинет по ссылке из письма и оплатите заказ. Для этого действия может потребоваться авторизация на сайте по логину/паролю.
Специалисты работают с заказами по будням с 9:00 до 17:00 по Московскому времени. Модерация заказа в рабочее время занимает от 10 минут до 3 часов. Если заказ оформлен в выходной, он будет промодерирован в начале первого рабочего дня.
- Оплата по счету. Выберите данный вид платежа, при создании заказа, чтобы получить счет на оплату. Оплатить его могут как юридические, так и физические лица.
- Оплата онлайн. Выберите данный вариант оплаты, чтобы совершить онлайн платеж от физического лица картами: VISA, MasteCard, МИР, Maestro
- Наличными. Только при самовывозе или доставке курьером из городов с филиалами компании ООО «НПК ЭкоВанна»
Транспортные компании
Заказы отправляются после 100% предоплаты продукции. Доставка в транспортную компанию происходит в течение 3-х дней после получения оплаты. После отгрузки Вам будет отправлен трек-номер отслеживания груза, а так же с Вами свяжутся по телефону, указанному при оформлении заказа.
Самовывоз
При самовывозе 100% предоплата не обязательна. Наши специалисты свяжутся с Вами для выбора подходящей формы оплаты: наличными при получении или онлайн предоплата.
Доставка курьером
При доставке курьером 100% предоплата не обязательна. Наши специалисты свяжутся с Вами для выбора подходящей формы оплаты: наличными при получении или онлайн предоплата.
Перейдите по ссылке восстановления доступа и введите адрес электронной почты, указанной при создании заказа. На почту будет отправлено письмо с инструкциями по восстановлению пароля. Проверяйте папку спам, некоторые почтовые сервера могут помечать автоматические письма, как спам.
Для совершения оплаты заказ должен находиться в статусе ожидает оплаты.
Перейдите из основного меню сайта по ссылке «Мои заказы«, напротив созданного заказа нажмите кнопку «Оплатить». Следуйте дальнейшим инструкциям платежной системы.
При успешной оплате статус Вашего заказа обновится автоматически.
Такая ситуация возможна в случае, если:
- Неправильно указаны реквизиты карты при оплате. Как решить? Проверьте данные карты и пройдите процедуру оплаты повторно.
- Неправильно введен смс код от банка. Как решить? Пройдите процедуру оплаты повторно.
- Ответ от банка «Отказ», «Отказ транзакции», «Отказ проведения операции». Как решить? Система безопасности Вашего банка блокирует платеж. Позвоните в службу поддержки Вашего банка и попросите разрешить данный вид платежей.
Груз доставляется в транспортную компанию, только после получения средств за заказ на наш расчетный счет:
- При оплате по счету, поступление средств на наш счет происходит в течение 3-х рабочих дней
- При онлайн оплате банковскими картами, поступление средств на наш счет происходит на следующий день, если оплата совершена до 17:00 (по МСК); через день, если оплата совершена после 17:00 (по МСК)
По регламенту, грузы через транспортные компании: СДЭК, ПЭК, Деловые Линии отправляются в течение 3-х рабочих дней, после поступления оплаты, но чаще всего отгружаются в этот или на следующий рабочий день.
Через транспортную компанию КИТ продукция отправляется по четвергам.
Через другие транспортные компании доставка до терминала может быть платной и занимает до 7 дней.
Вы всегда можете позвонить по номеру 8 800 550 45 49, а так же написать нам. Из основного меню сайта перейдите по ссылке «Мои заказы«, напротив нужного заказа выберите пункт «Диалог с администратором». Ответ на вопрос придет на электронную почту и будет отражен в диалоге этого заказа.
Остались вопросы?
Задайте их нам на электронную почту ecovanna@ya.ru, для наиболее быстрой коммуникации, указывайте данные Вашего заказа, или контактный телефон, если заказ еще не создан.